пятница, 19 июля 2013 г.

съездили...

наши турфирмы как всегда не на высоте. сколько уже ездила, всегда что-нибудь да не так, как обещают. и никогда не заключают договоров, в которых бы прописывалось все, что обещают.

заказали люкс в гостевом доме. приехали, прослезились. туалет не закрывается (не на щеколду, а вообще не закрывается, щель сантиметра 3), телевизор не работает и пульта нет, мыла и шампуня нет (не видела еще чтобы в люксах не было мыла и шампуня). через дверь от нашего номера кухня, на которой с утра все жарится, варится и запахи (а вернее отвратительная вонь) идут к нам, поэтому окно не открыть.
но самое интересное - это то, что вечером включается уличный свет, а выключатель находится у нас в комнате... это вообще нонсенс... каждый вечер к нам стучали - включите свет. и каждое утро - выключите свет... я сплю до 10-12 часов, а тут из-за этого света нас будили в 9.. под конец пребывания я готова была их матом послать.. короче бред полнейший.. выключатель уличного света в номере...
так еще и с утра пораньше во дворе люди галдели и дети орали. а вечером у них то фильм снимали допоздна, то свадьба пела и плясала.. ни вечером не уснуть, ни утром выспаться..

и все это усугублялось тем, что до пляжа нужно было идти далеко. тот пляж, который поближе - технический - с кораблями, лодками и торчащими из воды железяками.

этот гостевой дом называется "Бухта удачи" на Тонком мысе. до Геленджика (до центра) ходит 1 автобус с перерывами в 15-20 минут. и идет он туда со всеми остановками 40 минут, набитый людьми до отказа в неимоверную жару. вот так и ездили каждый день. то на центральную набережную, то в сафари-парк и на канатную дорогу, то в аквапарк, то на экскурсии. искупалась я только перед отъездом, потому что море холодное было. но настя каждый день купалась.

самая ужасная в плане комфорта поездка...
еще и микроавтобус который вез нас из Элисты и в Элисту был без кондиционера..

1. А еще Геленджик безумно дорогой город!)))))))Причем дорогой неоправданно, разумеется)))))))))
    Мы однажды позавтракали на 900 рублей))))))))Я облезла))))

1. мы питались в столовых, там не так дорого, как в ресторанах и кафе. еда нормальная )) вода возле центральной набережной стоит огого )) а чуть подальше в магазинах - в 2-3 раза дешевле )
      и фрукты дорогие.

2. и экскурсии дорогие )

2. Первый раз такое слышу..., кошмар, чтобы тебе в номер стучали и просили свет включить... и ещё куча такого комфорта...Да... Это я прочитала после увиденных фоток... Фотки, конечно, здоровские!!! Я думала, что отдых удался на все 100%...!!!

3. Вот это сервис! О_о че-то какой-то люкс по-русски. Владельцам бы так дать отдыхать!

1. просила поменять номер, сказали, что нет свободных. я там повозмущалась и все, реакции никакой.

4. Да... вот поэтому не стоит заказывать через турагенство, тем более отдых в России (и на Украине тоже). Если бы вы выбирали номер на месте, то за те же (или меньшие деньги) нашли гораздо более комфортный вариант. Мы всегда на месте выбираем жилье, а потому фокусов с расположением до пляжа, и всеми бытовыми условиями не бывает.
    По опыту заметила, что на нашем побережье и в Крыму, услугами посредников - агентствами (и т.д.) пользуются частники, гостевые дома и гостиницы только с неудобным положением, плохим сервисом, т.е. те, кто без посредников и продаж номеров вслепую (т.е. не на месте), не смогут набрать клиентов в сезон. К тем, у кого все в порядке, и без посредников толпы желающих сами приходят.

Ладно, хоть экскурсии удались :)

П.С. : а мы в Феодосии почти месяц жили, только вот вернулись :)

1. у нас тут к морю везут только частные фирмы, автобусов прямых нет. да и если ехать, то это 11 часов в пути. как представлю, что потом еще ходить, искать жилье...
      в прошлом году ездили на машине, предварительно забронировав номер в гостевом доме через интернет. там удобства были хорошие, но до моря далеко, хотя на сайте писали, что 10 минут.
      в этом году на машине не получалось, пришлось через фирму.

2. :) Мы с Урала в Феодосию в машине 4,5 дня ехали, так что 11 часов в пути по нашим меркам всего-ничего :))))

Всё относительно :)

3. ужас ))) я бы не выдержала )))

5. В Болгарию не захотели? В Россию и Украину нет смысла связываться с агентствами, можно самим найти уже на месте, в каждом городе вас будут ждать толпа сдать жилье, можно посмотреть и отказаться и выбрать другое. А можно и гостиницу найти.

1. в болгарию у нас визу делают 16 дней, а у меня не было столько времени.. пришлось брать россию )

6. ничего себе,да цены все выше,а условия все хуже.А те кто с Элисты вез и обратно как бы не задумались что жарко, я в Пятигорск езжу и там кондер есть.

7. А я рада, что ты вернулась!)))))))))) Остальное - мелочи жизни;-)