среда, 24 июля 2013 г.

сииинч ))

получила я посылку из магазина Stuff4scrapbooking , о котором вот тут писала.

упаковано было нормально, проложено такими надутыми подушечками прикольными )))
ничего не помялось, не порвалось. коробка целая )
пришло относительно быстро - за месяц )) учитывая то, что из америки мне всё идет 2 месяца, из китая 45-50 дней.
так что все нормально ) буду пробовать синч в деле )

единственное то, что у них на сайте неправильная картинка была к дыроколу. я то по английски не понимаю, все через гугл перевожу, а когда выбираю дыроколы, то смотрю на картинку, а не на текст. так вот картинка была углового дырокола, а текст - про дырокол края. его-то мне и положили. так что у меня теперь два одинаковых дырокола ))))



5 комментариев:

  1. Здорово! Как хорошо, что все дошло быстро) А я себе заказала биндер розовый от Заттер. Правда заказала в России, как-то на сайте Заттер была акция - биндер и весь стартовый набор за 70 долларов. Только они такие хитрые, у них стоимость доставки просчитывается после покупки. Я задала вопрос через обратную связь, сколько будет стоить доставка в России. Так эти хитрованы через неделю ответили, что мы просто очень-очень сорри, но товар кончился ))) Интересно будет сравнить впечатления от синча и заттера)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, можно советом броситься? Проверь сразу заднюю прижимную штучку, которая пружины сгибает. Она должна ровно держаться, параллельно поверхности, не болтаться. У моего был перекос, при первом же нажиме у меня слетели железные основания. Пришлось отправлять назад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде ровно. еще не пробовала пробивать и сжимать.

      Удалить
  3. Хорошо, что хорошо заканчивается), хочу у них заказать, но не знаю где цены на доставку в Россию посмотреть(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в корзине внизу есть поле для расчета стоимости. там нужно вводить страну, город и почтовый индекс и нажимать кнопку, чтобы посчитать.

      Удалить