воскресенье, 23 сентября 2012 г.

пробило на поболтать ))

за окном салюты стреляют. свадьбы у нас тут по пятницам-субботам. и часам к 11-12 громыхают каждый раз.
а мне вот в грохоте салютов последнее время сышится: "я залетела! все слышите?!" ))
ну правда, столько беременных невест...


дальше с предыдущим не связано.

меня бесят энероэкономные лампочки... просто гррррррр... которые не сразу включаются, а сначала тускло, а потом постепенно разгораются. в глазах темно..
я понимаю, что они экономят деньги, но блин бесят ))

16 комментариев:

  1. Блин, меня тоже бесили эти лампочки! Я мужа замумукала этим вопросом! И он нашел такие, которые загораются СРАЗУ! Марка Uniel... и нервы в порядке, и экономия! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик)))про невест ты прям в точку,я еще когда приехала в элисту,сразу шутить начала что в калмыкии традиция новая,пока не отправишься в полет,замуж не выйдешь.У меня сотрудница с работы так же замуж недавно вышла,хотя иногда смотрю на них,кажется любовью не пахнет.а про лампочки,у меня быстро все загорается, мне правда не нравятся которые холодные,ну там же деляться теплый свет,холодный.ну и о том что,точнее кто,бесят соседи,точнее соседка снизу,как выйду из квартиры,она постоянно дверь открывет посмотрит кто,прям как будто она там сидит у глазка живет,а еще постоянно мокро вокруг ее двери,ну ладно там коврик пусть помоет,так нет пол лестничной площадки зальет,и ходит еще в ммм приглашает всех.бррррр..бесит))))

    ОтветитьУдалить
  3. хих) меня лампочки такие не особо раздражают... наверное, потому что не имею оных))) помню, у папки в "мастерской"-кладовке такая была, чуть-чуть, ну прямо самую малость подбешивала))))
    а вот про невест - процентов 90 знакомых "пузатыми" расписываются... сама не исключение (но мы это специально делали =))), ээх... молодость=)))))
    пэ.сэ. посм. на твою фотку и поняла наконец кого ты мне напоминаешь... на работе офигенная тетечка есть, ну оч. умная, но оч. прикольная... так вот прямо один в один))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут в блоггере я уже нескольких человек видела, которые ну просто копия моих знакомых )))

      Удалить
  4. прочитала несколько постов подряд... настроение) накатило) понимаю) меня тоже лампочки такие бесят! но от них не жарко! и грохот за окном не нравится - но все равно каждый уик-энд встаю к окну и любуюсь салютом) и бываю в шоке, что красивые свадьбы, которые я снимала - оказываются пшиком, даже после рождения ребенка разбегаются... что поделаешь - ЖИЗНЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас частенько грохочет (правда не напряжно), а вот самих фейерверков не видать - абыдна аднака, посмотрели бы с дочей

    ОтветитьУдалить
  6. у меня под окнами ресторан, я эти салюты тоже каждые выходные слушаю-смотрю, а если учесть, что окна выходят на набережную, то и городские салюты вижу частенько, вчера как раз два штуки в центре громыхали по пол часа, красиво..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в день города у нас тоже долгий салют был ))

      Удалить
  7. мало того, что свет от этих лампочек плохой, еще глаза портят!да и выбросить просто так нельзя( беда с ними. но мы перешли на светодиоды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, неизвестно где их принимают. особенно в нашем маленьком городе. очень мне кажется, что их из пункта приема прямиком на ту же свалку и вывозят, что и все остальные отходы и выбрасывают.

      Удалить
  8. Про беременные свадьбы согласна)) Когда подавали заявление в загс этим летом, тоже было много пузатых невест)) И первый вопрос, который мне задавали, когда узнавали, что выхожу замуж: "Ты не беременна?". Бесило страшно, сама уже начала сомневаться))) И по поводу лампочек полностью согласна, думала я одна такая))

    ОтветитьУдалить