пятница, 14 сентября 2012 г.

монохромная

открытка получилась простенькая вроде )
цветок - самодельный.








а вот так цветок сделала.
случайно оказался у меня такой громадненький дырокол )

надыроколила бордюр и 3 морские звезды



из бордюра сложила гармошку и соединила в круг.
звезды затонировала по краям.



собрала конструкцию:
звезды разрезала пополам и подклеила в два ряда под ажурную гармошку. на эту гармошку приклеила кусочек перышка и закрепила брадсом.



участвую в конкурсе мастер-классов В контакте в группе "Скрапбукинг "Идея-сиб"
форум Rus-scrap - Скрап-игра сентября - перья
открытка по скетчу от портала СкрапИнфо


5 комментариев:

  1. Ой, какой необычный цветок! И дырокол.. не видела такого раньше!
    Открытка нежная и весёлая однвременно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты опять цветочек такой интересный придумала! клево))) я даже дырика такого не видала))

    ОтветитьУдалить
  3. это я во франтике заказывала ножи и мне этот дырокол - звезду положили в посылку как подарок ) он такой тяжелый )

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,я поражаюсь твоей производительности,и умению из простых вещей делать шедевры!Замечательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровский цветок получился и открытка!

    ОтветитьУдалить