вторник, 16 декабря 2014 г.

а я еще вон чего сделала ))))

столько разных направлений рукоделия, что я тут метаюсь уже ))) вон вязание игрушек было уже, теперь свит-дизайн...
ветка лилии сделана по МК Анны Тюмеровой, который проходил он-лайн.
длина ветки 35см. внутри каждого цветка конфета
теперь не знаю что с ней делать )))))











а, да, забыла )) я ж себе наконец-то взяла клеевой пистолет ))) сколько скрапом занимаюсь, никогда не пробовала на него клеить.. думала щас все пальцы обожгу.. мда... надо было раньше купить его ))) очень удобная штука оказывается. ну да, пару раз обожглась ))

12 комментариев:

  1. Я сначала думала настоящие...... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, молодец, очень красивая веточка! Пусть лежит до 8 Марта:)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные!
    Можно добавить в качестве украшения на упаковку :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо )) ага, что-то надо придумать ))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! И вполне новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! А я покупала пистолет и разочаровалась, так и валяется. Уже поняла, что скорее попался какой-то плохой, но больше не отваживаюсь на новую покупку. использую момент вместо него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я купила наипростейший в фикспрайсе за 41 рубль ))
      хотя говорят, что они иногда взрываются о_О )) попользовалась вчера, целый стержень истратила, вроде все нормально пока )))

      Удалить
    2. А я бы не рискнула там взять, хотя вчера на него смотрела;-) У меня маленький от UHU - пользуюсь пять лет, иногда на ночь забываю выключить - всё в порядке;-) А! И не течет!!))) А я не знаю, как без него что-то делать;-)) Ирина, повторюсь - веточка твоя дюже хороша!

      Удалить
    3. пока нормально )) при включении капля вытекает, а потом тоже не течет. стержни я тоже в фикс прайсе купила ))

      Удалить
  7. не перестаю удивляться твоим талантам,здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. классно! :) нежная веточка получилась

    ОтветитьУдалить