понедельник, 7 мая 2012 г.

бой

4 мая была «Битва в Калмыкии». Бату Хасиков (Россия, Калмыкия) против Уорена Стевелманса (Нидерланды).
проходило у нас на стадионе.
меня естественно послали )))
прямая трансляция по россии2 была, а тут вот есть видео
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/ediniborstva/spbvideo_NI307597_Bitva-v-Kalmikii-Batu-Hasikov-Rossiya-protiv-Uorena-Steve
я там на 6 минуте справа налево внизу экрана прошлась в черной футболке )))))
намерзлась надо сказать я там.. днем жара, ночью холодина.

ну так вот... мой фото репортаж ) человека, который не любит единоборства...

перед началом бату вышел посмотреть на ринг. ну может ритуал такой.


потом началось.. ))


разные бои, разные единоборства




заплелись..


но мне вообще-то было не интересно )))


а комментаторам, голос которых шел в эфир, было интересно )


и врачам )


а мне интереснее вот такое ))


а под конец начался бой, ради которого собрался стадион (правда свободных мест было полно)

Уорен


Бату


журналисты.. ))
нас было много и нас все время отгоняли от ринга или говорили, чтобы мы присели. один фиг там тусовались ))


и сам бой




и немного предсказуемый результат..

3 комментария:

  1. все классно,только концерт был не очень,каждый раз одно и тоже,креатива и фантазии не было))а тебя на 6 минуте увиделааа))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! нравится-не нравится, а работа есть работа)) Ну и нам показала, спасибо!

    ОтветитьУдалить