вторник, 17 апреля 2012 г.

комикс

увидела в инете ))
вам ничего не напоминает? ))))


10 комментариев:

  1. Ир, ноу коммент:)))))
    Мне еще нравится комикс про утку-фотографа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, картинки не вижу, а палитра - какой-то знакомый набор бумаги из новых 15х15 ))))Найду - сфотаю... Там в основе желто-синие сюжеты...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня где-то есть набор бумаги. По-моему, примовский, по палитре очень напоминает цветовую палитру этих картинок: желто-голубая. Набор интересный. Так как я не вижу, что на этих картинках изображено и могу видеть только сочетание цветов (то есть тоновую гамму), то я ответила на вопрос ЧТО мне это напоминает: один из новых наборов скрап-бумаги)))

    ОтветитьУдалить
  4. кликаешь на картинку, она увеличивается )

    ОтветитьУдалить