суббота, 3 марта 2012 г.

капель

ого!! ) обнаружила сегодня, что моим постоянным читателем стала Jacque, у которой больше 4000 читателей. вот это да! я в приятном шоке!! )


а в блоге challenge-km-shop задание Капель, где я являюсь приглашенным дизайнером ))
у меня ассоциация с капелью такая - сосульки, снег с бурыми проталинами, первая травка и цветы )




льдинка-сосулька ))









My-Scrap.Ru - Новое задание: Подарок на 8 марта!
The shabby tea room - Week #103 - 'Shabby Shutters'
Simon Says....ANYTHING GOES !

19 комментариев:

  1. А у меня ассоциация со сказкой 12 месяцев))) Очень красиво! Я токую нежность делать не умею!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая чудесная, прямо как начало весны,и травка уже , но и льдинки ещё))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, а я льдинку на первом фото не разглядела))))
    Клёво ты всё обыграла!
    Ирииина, а сделай, плиз, у себя гаджет подписки по мейлу на обновления, а? Я не успеваю за твоей производительностью, а увидеть хочется всё-всё!!! Пожалуйста!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, нежно и так по весеннему.СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка ну просто волшебная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Весна.... Очень чувственно сделала!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка! Настоящей весной повеяло!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, настоящая весна! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  9. с интересным пч тебя :)
    а капель скорее все же подснежник :) очень красивый

    ОтветитьУдалить
  10. оо, столько комментариев! ) спасибо большое! )
    Настя, я добавила рассылку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, дорогая! Уже подписалась и вся в предвкушении;-)

      Удалить
  11. Ты как всегда тонко и лаконично передаёшь настроение! Здорово! Капельки прелестны!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открытка! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  13. Gorgeous card!! I love the detail!Thanks so much for sharing your adorable card this week at The shabby Tea Room :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно создается такое впечетление, обалдеть)))))

    ОтветитьУдалить