вторник, 22 марта 2011 г.

а щас пожалуюсь чуть-чуть ((

предыдущий пост был для поднятия настроения, а этот противоположный..
так достало то, что происходит у меня на работе...
фотографу теперь не доверяют выбрать свои же собственные фотографии для газеты, теперь это делает новый человек.
помните я медведева фотографировала.
фоток было, извините, дофига. а в газете все тупо стоят и пялятся в объектив.



я бы поставила вот такие
вместо левой


вместо правой


и еще одна вышедшая в газете.



я бы вот эту выбрала - и выражение лица хорошее и с движением



я не знаю что делать... удалять все фотографии и оставлять одну, которую я вижу на полосе?? тоже не выход. архив у редакции должен быть расширенным.

теперь еще и нормальные фотографии стали резать по собственному усмотрению.
была нормальная фотка



а в газете бедному дядьке отрезали руки.



фуф... я устала бороться за каждый снимок.

38 комментариев:

  1. Ндя... Какого-то человека не квалифицированного приняли... :(

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, не стоит расстраиваться, может это политика партии :) ой, газеты :) засветить как можно больше важных шишек. А вот "эту выбрала с движением" тут абсолютно в Вами согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. Your blog is interesting, has left a great impression.
    Best wishes
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, мне твои варианты с Медведевым больше нравятся. Он как бы живой, ну, не в плане. что он уже не живой, а в плане того, что фотография живая!!!
    А обрезанное фото это вапче.......могли бы просто уменьшить размер оригинала. уменьшить. но не обрезать((((

    ОтветитьУдалить
  5. Да,Ир, не завидую...Хуже нет, когда вот так...

    ОтветитьУдалить
  6. тогда пусть на той должности тоже будет фотограф, или как минимум человек, разбирающийся в этом. а вообще может удалять те фотографии, которые не хочется видеть в газете?

    ОтветитьУдалить
  7. эхехех, жаль, что работа начала приносить негатив

    ОтветитьУдалить
  8. привет! по некоторым я могу понять редакторов - по двум первым, они там хотели побольше народу вокруг Президента собрать.
    Последние две целиком согласна с тобой...
    У всех на работе есть противостояния... тут два выхода либо бороться либо нет...
    а нее.. есть еще третий способ - хитрить но только чуть чуть ))))
    Ты им показывай все фотки которые тебе понравились! и тогда они выберут полюбому ту, которая тебе нравится ))

    ОтветитьУдалить
  9. мне тоже твои варианты больше понравились)Какая несправедливость!!!обидно когда так делают(((

    ОтветитьУдалить
  10. хочу тебя поддержать)

    я работаю дизайнером - так вот все кому не лень знают, что им надо, а я им всякую фигню толкаю)))

    самое популярное пожелание - красные буквы на синем фоне... блевать хочется аж... и бежать, бежать с этой работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. мда ... творческая специальность... держись !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я всегда говорю в таких случаях - Это надо пережить. (Но сама не всегда могу быстро успокоится). Ваши варианты мне тоже больше понравились - жизненно, настоящее. Второй вариант с Д. Медведевым вообще не обсуждается, достаточно взглянуть на лицо. Теперь я понимаю, почему у нашего губернатора "лица" такие в наших газетах.

    ОтветитьУдалить
  13. А я бы его вообще ни в каком варианте не стала бы выкладывать - он же страааашный!!!) И вообще, я не патриот и родину продам в любую секунду!Не любят и не уважают людей, а точнее - их труд в России... Это очень печально!
    И я даже не представляю себе, на сколько тебе, как творческому человеку и знающему эти вещи лучше "некоторых", типа, специалистов по отбору фото, сейчас досадно и противно от такой ситуации!
    Держись, Ирин! Желаю тебе преодолеть эти неприятные моменты с высоко поднятой головой! Плевать на них - у нас есть глаза и мы видим, что ты бы сделала в тысячу раз лучше!)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже подрабатываю фотографом - люблю, когда фото живое, когда есть эмоция, движение...
    Но извините, то что понавыбирали ... мне тоже абсолютно не нравится. Такое впечатление, что взяли первые попавшиеся фото...Насчет кропа так вообще кошмар, ненавижу эти обрезанные руки-ноги, а то иногда и головы...
    Прекрасно тебя понимаю, бороться и доказывать ведь бесполезно.

    ОтветитьУдалить
  15. Капец, так поиздеватся над фотками! А там где Медведев один сидит вообще ужас! Я не понимаю зачем платить отдельно человеку за то что бы он отбирал фотки, лучше бы доплатили тебе и ты сама отбирала...

    ОтветитьУдалить
  16. он даже не бильд редактор, а ответственный секретарь и верстальщик и ему нужны такие фото, чтобы ему удобно было ставить на полосу.
    самое худшее во всем этом то, что под фото стоит моя фамилия. раньше я все сама выбирала, если надо чуть-чуть обрезала и поворачивала, переводила в черно-белое. поэтому мне не было стыдно за фотографии. теперь все будут говорить, что я разучилась фотографировать.
    о, лена красные буквы на синем - через это наверно все проходят )))))) меня тоже просили )) пока не увидели ))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой! Фото. где дяденьке отрезали руки - действительно ужасно! Это ж надо так додуматься! Надо вашему верстальщику-секретарю руки обрезать! и еще кое-что, что пониже :) Выбор фото с Медведевым вообще не поддается пониманию. Если бы Дмитрий Анатольевич увидел бы это фото, он бы точно его удалил :) Твой выбор "в движении" намного лучше! Ну а первые два фото - все понятно и грустно. Хвалебно-лестно-показательные...Может тебе действительно не показывать все фото? А только прошедшие твою цензуру?

    ОтветитьУдалить
  18. на верхней групповой фотографии тоже поллица с обоих сторон обрезанных. если уж ставить, то по крайней мере в фотошопе можно было их совсем отрезать.

    ОтветитьУдалить
  19. Иринка, держись там и держи оборону!:))))

    ОтветитьУдалить
  20. ну прям капееец))) по-моему их просто наугад выбирали... (((
    надеюсь они сами увидят свой промах

    ОтветитьУдалить
  21. им по барабану.. за фотографии в этой газете болею только я..

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш, понимаю ситуация неприятная и обидная, но можно думаю как то это урегулировать. Я сама очень трепетно отношусь к фотографии, ведь это отражение нашей жизни - история. Поговори с человеком, который принимает данное решение или попроси, чтобы под фото мягко говоря не очень не ставили твое имя, ну ведь нельзя рабочие материалы публиковать. Думаю можно решить данную ситуацию, желаю терпения и разрешения данной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  23. Где Медведев сидит и правда ужОс... каким же надобыть слепым, чтобы ее засунуть в тираж.. А первые может выбирали по массовости? чтоб никого не обидеть :)
    Думаю, а может и правда не все фотки стоит доносить до редакции? :) поудалять на фиг такие что смущают и точно не хочетелось бы увидеть потом в газете.
    Твой выбор фоток безусловно лучше.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну и я свои пять копеек вставлю :) Вообще то все решает главный редактор (если нет бильд- редактора). Я работала в трех журналах и не в одном из них фотограф не участвовал в выборе фотографий для полосы. Верстальщик тоже не выбирает фото, он просто подгоняет размер. Если у вас в редакции такая политика, что именно вы выбираете фото, то тогда разговаривайте с главным редактором, а не верстуном. В противном случае, либо скажут "не лезь куда не надо", либо "не нравиться уходи".
    Фотки действительно не лучшие - впечатление что фоткались все на паспорт :)

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, Ирина! Я тоже работаю в газете и, как говорится, в теме :) Очень удивило, что у вас верстальщик одновременно является ответсеком!.. Вообще-то верстаку до ответственного секретаря, как до Луны... тут надо иметь особый талант, нюх, чутье (почти как у скрапбукера :)), чтобы "рисовать" газету, делать макеты полос... Причем, судя по фактам, ни с тем, ни с другим ваш совмещенец-многостаночник не справляется! Жаль, что похерил такие удачные снимки!

    ОтветитьУдалить
  26. у нас же маленький город и маленькая газета, потому и совмещают все. второй фотограф еще и водитель ))
    макетов у нас отродясь не делали, все ставят наобум.
    когда я только пришла в газету, редактор все время сама выбирала фотографии, потом стала я выбирать, потому что ее устраивал мой выбор. но потом стали редактора меняться со скоростью звука. и всем я доказывала, что фотографии - это лицо газеты )
    а ответсеку ничего не докажешь - "я лучше знаю что в газете важнее". а редактор говорит - ну договоритесь как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  27. Я согласна со всем вышесказанным, но фотки которые воставили в первой статье правильнее. Там в общем-то массовка. А выбранные вами конечно живее., но на них Медведев&Медведев. А редакции и газете надо отобразить к кому приезжал Медведев. Так что массовка на вес золота. И все рядомстоящие (наверное очень важные люди) будут показывать газету, тыкать в себя пальцем и говорить - это я и Медведев. Это политика. Престиж газеты и т. д. и т. п. Забудьте и фоткайте дальше. А доказывать - себе дороже!! Я ушла из газеты.
    Я была и фотографом и верстальщиком и дизайнером...... Цены мне нет...

    Удачи!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. )))
    да, обидеть творческого человека очень легко.

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина, выход один - надо делать карьеру... редактора! Вот тогда они все у нас попляшут ;))

    ОтветитьУдалить
  30. )))))))))))
    а что, у нас был редактор, который в прошлом был фотокором.
    не, у редактора слишком много обязанностей.

    ОтветитьУдалить
  31. Ириш, твой выбор однозначно лучше! особенно с дяденькой, которому отрезали руку) Не всегда наше мнение совпадает с окружающими, поэтому приходится терпеть и ждать...может возьмут кого-то нового, кто прислушается к тебе!

    ОтветитьУдалить
  32. М-дямс... А руководство совсем-совсем никак не реагирует на увещевания о том, что человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выбирает не лучшие кадры?

    ОтветитьУдалить
  33. В сталлинские времена, вашего верстальщика за верстку таких фото можно было бы в гулаг сослать и руки отрезать, как тому дяденьке на фото:) Что значит, выбирает снимки под верстку? Это жудкий непрофессионализм! Ты, Ириш, выбрала такие отличные снимки, а он(а) словно насолить тебе хочет. Такой выбор удивляет и огорчает - ведь под снимком будет стоять твое имя. А ты пробовала поговорить с ним/с ней об этом? Если у вас не получится разговора, то я бы тогда стала удалять неудачные снимки - а что делать?! Ириш, не давай себя в обиду! Борись за свое имя и за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  34. дааа, Ириш, посмотрела я... нет слов! похоже, что ты там - единственный профессионал! Попоробуй тогда отдавать только те снимки, которые считаешь нужным. Только вот если их верстальщик режет, исходя из соображений размера, а не композиции, то только посочувствовать могу!

    ОтветитьУдалить
  35. разговаривала, не помогло..
    в том все и дело, что с руководством у нас щас проблемы. то один главред, то другой. щас вообще никого ))
    но вот последние несколько дней я молча сама свои снимки обрабатываю и их ставят. тьфу-тьфу-тьфу...

    ОтветитьУдалить
  36. Спешила, ошибок понаделала, аж стыдно...русский теряю, блин

    ОтветитьУдалить
  37. не могу пройти мимо - реально же видно, что твои выборы лучше, чем те, что выбрали они. Просто хочу поддержать. И посоветую не ругаться ни с кем, а пустить всё на самотёк, потихоньку подтасовывая им всё больше и больше того, из чего любой выбор будет не так страшен, как Медведев с расплывшимся сонным лицом ))))

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо за поддержку! )
    я с этим ответсеком месяц воевала. он уволился! ))
    теперь привыкаю к новым верстальщицам. опять двадцать пять.. опять они режут фотографии и зеркалят их превращая людей в левшей или разведенных. теперь еще и другая проблема - очень мелкие фотографии в газете, ничего на них не разобрать ((

    ОтветитьУдалить