четверг, 24 февраля 2011 г.

кусочки Элисты )

еще фотографии моего города )
а вернее все той же площади с пагодой )
просто я работаю рядом и у меня вид из окна прямо на площадь. ну это конечно не из окна я фотографировала.

колокольчик внутри пагоды.


молитвенный барабан, внутри которого 30млн мантр (или 70, что-то не помню уже)
один поворот барабана приравнивается к тому, что ты прочел все эти миллионы молитв. нужно повернуть барабан три раза, а тот колокольчик на первой фотографии как раз отзванивает сколько раз ты прошел (на барабане лапка цепляет колокольчик и он звенит)

а вдалеке виднеются золотые ворота (нужно тоже как-нибудь выложить их)

фигуры на пагоде


крыша пагоды

13 комментариев:

  1. Your blog is interesting, has left a great impression.
    Best wishes
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  2. красиво :)
    и удобно :) повернул три раза барабанчик и свободен :))
    Фотографии чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как это все необычно и интересно! Безумно хочу к тебе в гости! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, люба )) не хочу конечно оскорбить чувства буддистов, но у меня впечатление, что барабаны - это для ленивых )
    света, мы в 1400км от москвы и к нам едут только автобусы ) самолеты конечно тоже летают пару раз в неделю, но цены... ))

    ОтветитьУдалить
  5. а автобус идет почти сутки )

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ёй... Не доеду - точно... а меня в с.Троицкое (Калмыкия) в гости на кумыс звали... Я думала - поездом, спокойненько... а на автобусе - точно не доеду :(

    ОтветитьУдалить
  7. поезда ходили через ростов, но это такой крюк они делали, что ехать нужно было 2 суток ) и щас даже не знаю ходят они или нет. а троицкое от нас в 15 минутах езды. это пригород )

    ОтветитьУдалить
  8. какие же классные фото,уже на площади давно не была,с нового года)))

    ОтветитьУдалить