воскресенье, 26 декабря 2010 г.

с наступающим ))

поделюсь с вами хорошим настроением )
вот так проезжаешь по улице и вдруг - раз, и такое удивление... что это? настоящие? ))
человек вроде для себя сделал, а все мимо проходящие смотрят и радуются, улыбаются )





у них там еще цапля есть на сарае, в глубине двора )

а вот это елка у нас в центре. мне понравилось как в шарике изогнулась вся площадь ))
там если приглядеться и меня видно )))



и вот такой веселый светофор, тоже в центре )))
на самом деле снеговик дальше, это просто ракурс такой )


а снеговик еще веселее - его на кол посадили ))))


а вот эта фотография сделана в мэрии ))


а это то же самое, только снаружи

11 комментариев:

  1. как у вас тепло!!! а про иста я и подумала сначала, что настоящий)) хорошие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, у нас +10, иногда +15 ))
    а вот в новогоднюю ночь обещают -1 и снег ))

    ОтветитьУдалить
  3. и я подумала, что настоящий!))
    очень забавные фотографии))
    а у нас -20...) бррр)))

    ОтветитьУдалить
  4. Птицы - это что-то необыкновенное!!! У меня возникло желание их потрогать... Интересно из чего они сделаны? Такая прелесть! Видишь, как ты все замечаешь - молодец! А я в этом году к НГ готовлюсь только с открытками - пока сижу с ребенком - много не погуляншь по улицам.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо за чудесные кадры:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо )
    я даже не знаю из чего аисты сделаны. я в редакции предложила написать про это, может тогда узнаю )

    ОтветитьУдалить
  7. может, это таксидермист-любитель??))аисты как настоящие!! и светофор прикольный, и тебя я в шарике попыталась разглядеть:), и вообще - тепло и солнечно, Ирин, у вас, фотографии будто весенние!

    ОтветитьУдалить
  8. )) да, такого теплого декабря у нас еще наверно не было.

    ОтветитьУдалить