пятница, 1 февраля 2013 г.

жееесть...

пришло сегодня письмо от небезызвестного банка Тинькофф.
ну как обычно - втюхивание своих кредиток всем подряд. письмо начинается так:

Господин Сластушинский!
Наше обращение к Вам не случайно! Вы, как человек с активной жизненной позицией, скорее всего уже брали кредиты и знакомы со всеми их достоинствами и недостатками. и т.д.

не случайно!! да.
с активной жизненной позицией...

папы нет уже 11 лет...

можт с них вытребовать компенсацию за моральный вред?

15 комментариев:

  1. Жесть!
    Интересно, а они выдадут кредит на умершего человека, если рассылают такие письма? Уроды!

    ОтветитьУдалить
  2. вконтакте написала им, они сказали, чтобы исключить из базы рассылки, им нужен номер предложения и.... тадаааамм - адрес )))))))
    как писать письма, у них адрес есть, а как исключить - нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Козлы! Всех уже достали! Но так разве можно делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, да это привет тебе от папы, значит, у него ТАМ все хорошо...

    ОтветитьУдалить
  5. Я с этим банком вообще забодалась: платила вовремя, а у них там какой-то сбой - в итоге - по всем моим друзьям ВК разослали всякие помои про меня((((
    Ирин, сочувствую....не обращай внимания - они того не стоят..

    ОтветитьУдалить
  6. ни чего себе, какие у них методы... действительно уроды.
    ну разбирайся сам, но зачем третьих лиц привлекать. это уже вообще ни в какие ворота. надо было в суд на них подавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был сотовый недоступен - я ж в другой стране была....вот они и решили так на меня подействовать.....

      Удалить
  7. Уроды, я вообще не понимаю, с каких пор в нашей стране компаниям, с которыми нас связывают только коммерческие отношения дали право залазить с ногами в личную жизнь, душу, к друзьям...

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, моё мнение, надо обязательно привлечь грамотного юриста и стребовать с них компенсацию! Даже если не получится, это для них будут урок на будущее!

    ОтветитьУдалить
  9. Банк??? вконтакте???? да уж... я думала, такие организации другими методами дейтсвуют...

    ОтветитьУдалить
  10. Да, уж...

    Я думаю, истребовать компенсацию вряд ли получиться, а вот хорошо бы было поднять вопрос о их гадких методах втюхивания кредитов в газете или даже на телевидение - вот это было бы им хорошим уроком, т.к. такая антиреклама им реально дорого будет стоить. Особенно, если еще добавить туда историю Насти Солнечной (или подобную).

    ОтветитьУдалить