понедельник, 16 июля 2012 г.

я в Анапе )

успели обгореть, накупались, интернет медленный )))

14 комментариев:

  1. а я в августе собираюсь))) расскажи, как оно там? А то я в Анапе в детстве была, давноооо)))) СтОит туда ехать?

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже была 24 года назад и потом еще 10 лет назад - в плане купания ничего не изменилось - море такое же )))) появился большой аквапарк и куча аттракционов )) погода - жарища, море 22-24 градуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не помню какое там было море))))) мне 6 лет было... это было болше 30 лет назад. 22-24 это холодное море))))

      Удалить
    2. 24 - да это отличное море! я и в 18 всё равно иду в море, так как его обожаю, а вот уже 13-15 - это да, холодновато :))

      Удалить
    3. ну я в Адлер езжу обычно, так там 26-27 море в конце июля)))) вот это море)))) просто я мерзляк, мне надо тепло))

      Удалить
    4. мне тоже 24 - это холодно ) мне бы 29 )))

      Удалить
  3. Суперского отдыха, Ирочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!!!! ))
    мы на море не ездили лет 10, вот решили все таки выбраться ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, как клево тебе!отдыхай и набирайся сил,чтоб радовать новыми работами!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! ) да уж, приеду соскучившаяся по скрапу )))

    ОтветитьУдалить