пятница, 13 апреля 2012 г.

фотовдохновение

в Апельсиновом еже фотовдохновение. я там тоже приглашенный ))
у меня этот месяц богат на приглашения )

нужно вдохновиться вот такой фотографией (автор Марина)



я взяла и палитру, и расположение и даже тротуарные камни у меня в веночек затесались ))



роза - одна из моих первых корявых ))))
лепила ее из детской самозатвердевающей массы, которая к рукам липнет страшно ))
вот долежалась до открытки )



Simon Says ....April Showers Bring Spring Flowers

7 комментариев:

  1. ну надо же, повторение картинки и так красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, классная - 100% попадание в палитру, Композиция, украшалки - все здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, красивая открытка, мне очень понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ой так классно, прям смотрю на картинку и открытку,палитра,расположение все так красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Нравится решение по цветовой гамме

    ОтветитьУдалить