вторник, 31 января 2012 г.

обложки с буддийским уклоном

у нас республика буддийская, так что такие обложки расходятся хорошо ))
использовала эпоксидные наклейки с клеевым слоем.
не очень удобная штука скажу я вам. или просто мне такие попались. они мягкие, гнутся и мне в посылке пришли слегка согнутые и от подложки отошли по краям. я их вроде выпрямила, но когда наклеиваешь на бумагу, они по краям отклеиваются. клеем не приклеиваются, он скатывается в шарики ))

вот здесь квадратная прозрачная, просто к фону приклеила





а тут круглая с бумажной подложкой.






Simon Says......ANYTHING GOES!
по скетчу cardabilities
Арт-бандероли - Задание № 23 "Монетизация" (приз от спонсора - магазина товаров для рукоделия "Скарлет")

11 комментариев:

  1. Both cards are beautiful! Love the papers you used!

    Thank you very much for joining us this week at the Simon Says Stamp Challenge Blog!

    Hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово смотрятся с монетками!!! :) По-моему, очень универсальные обложки!

    ОтветитьУдалить
  3. клёво! а я от бумаги тащЮсь! монетки хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely card! The design is stunning. Thanks for joining us at cardabilities!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные обложки получились! Все смотрится гармонично и ничего лишнего нет! Спасибо за участие от АРТ -Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. Fab card! Love the coins as embellishment! Thanks for joining us at Cardabilities.

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя как всегда, все лаконично и стильно, даже с монетками))) А у меня вроде нормальные наклейки. и приклеиваются хорошо, и не гнутые. Они, конечно, мягкие. Думаю, просто тебе упаковали плохо, вот они при пересылке и погнулись.
    Чуть не забыла! Спасибо за участие в задании от "Арь-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо )
    я теперь не знаю что с ними делать ) положила выпрямляться под пресс )

    ОтветитьУдалить
  9. себе тоже такой хочу
    ____________________________________
    Спасибо за участие от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить