воскресенье, 25 декабря 2011 г.

схема шоколадницы

вот нарисовала схему такой шоколадницы, которую делаю я ) для шоколада Вдохновение классический.
я правда не провожу все эти линии, а только отмечаю их пересечение. потому что потом вытирать их я замучаюсь ))
одно существенное замечание - эту схему я черчу на лицевой стороне бумаги (мне так удобнее) если вы хотите с изнанки делать разметку, то ее надо отразить зеркально.
красные линии - это линии отреза, черные - линии сгиба.
еще обратите внимание - я делаю сторону с клапаном и его боковинки на 1 мм меньше, чтобы он не выпирал потом )

итак, я сначала приклеиваю ленты, потом переднюю и заднюю панели, потом украшаю внутри (но не объемно), потом оформляю переднюю панель и только в конце склеиваю клапан (вставляю пустую коробку от шоколадки и прямо с ней клею. потом заменяю на целую шоколадку ))

17 комментариев:

  1. Ира, спасибо!!! Все смотрю на твои шоколадницы и тихо ахаю, что сама так не смогу! Теперь можно и попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что делишься с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,спасибо , хотела тебя попросить ) давно уже , но все как то руки не доходили)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Я немного по- другому кроила)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, большое спасибо. Когда просила - не ожидала, что ты так быстро покажешь :) Я как раз проснулась с мыслью, что уж сегодня точно надо засесть за шоколадницы :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я все стеснялась попросить, но ты прочла мои мысли :)))
    Спасибо, Ирочка!!!!! еще и с описанием...
    ххх

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, что не жалеешь своих трудов для других)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Забрала в закладки

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, спасибо. только думала попробовать шоколадницу сделать

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за схему)))

    ОтветитьУдалить
  11. Иришечка, спасибо большое за шаблончик. Давно уже любуюсь твоими шоколадницами...

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо! Думаю, пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо за схему! Без неё бы мы не справились!

    ОтветитьУдалить