суббота, 20 октября 2012 г.

коробочка для девочки

снова именная коробочка для хранения волосиков и бирочки из роддома.

но эта коробочка не на заказ, а просто как пример. чтобы в магазине поставить. а магазин с национальным уклоном. поэтому и коробочку пыталась такую сделать )) правда не очень получилось. единственное что нашла - это картинку куклы-азиатки ))) ну и имя калмыцкое.









забыла внутри сфотографировать, торопилась в магазин отнести (( но внутри у меня всегда вот такая ажурная вырубка




участвую в задании Scrap Assorti - АБВГДейка, где нужно использовать что-то начинающееся с букв моих инициалов ))
я Березовская Ирина Александровна
Б - бумага, бутоны роз, Баиночка начинается на Б
И - имя девочки, иллюстрация, иголки у еловой веточки
А - азиатка, ажурный край (внутри коробочки)



Челлендж блог СкрапLand - Лучшее, любимое... Только для Вас! До 22 октября. - цветыыы ))
WOC - Week 61 Silver and Gold

7 комментариев:

  1. Красота! А идея хорошая какая =)
    Я все декупажить коробочки собиралась, да недособиралась для этого дела =))) Так пока лежит уже два комплекта =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка, для маленькой принцессы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Розовое чудо =) Вообще очень нравятся твои коробочки. Мне кажется всегда, что их дико сложно делать и это для меня непосильно))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо ))
    их делать очень легко )) просто по времени долго - пока гармошки согнешь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, симпатично очень - идея хорошая и исполнение на высоте, как всегда! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка просто прелесть!!!Спасибо за участие в задании блога Scrap Assorti.

    ОтветитьУдалить
  7. Stunning!
    Thanks for playing at WOC this challenge.
    Hugs Kylie

    ОтветитьУдалить