пятница, 15 апреля 2011 г.

не цветы, а мечта! )

мне пришел подарок, который я выиграла у Zuza Matuza!! )
цветы просто потрясающие!! такие красивые и невесомые. я думала, что если пластика, то это что-то массивное, а тут такая легкость.
спасибо!! )
я уже один приспособила )
вот такая весенняя открытка. для меня, как и для многих наверное, весна - это оживание природы, это много зелени и цветов. поэтому тут цветы, трава и бабочки ))






Good-hobby - Задание №18: Весне дорогу!
SS#58

idea-sib - задание №12 "Время цветения"

WOC - Challenge 21 - Wings
CRAFTS AND ME Challenges - Challenge #30 - Ribbon

22 комментария:

  1. Ооооо! Такая красиииивая открытка! Как кот на масло сижу и не могу наглядеться :)!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво так! и цветок очень воздушный )

    ОтветитьУдалить
  3. Цветок шикарно смотрится! Я бы и недогадалась, что он из пластики....

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!Заходи ко мне за наградками - http://ofchinka.blogspot.com/2011/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая! Ира, а подскажи что это за тычинки такие с бусинами?

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Я тоже думала, что они тяжелые

    ОтветитьУдалить
  7. тычинки - это бусины на леске. это мне прислали из инкидо. но в принципе не сложно сделать и самому )) бусинки в форме риса приклеить на леску и всё ))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! понравилось как ленточка зеленая оформлена.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! А цветок превосходный!

    ОтветитьУдалить
  10. цветок-мечта!))открыточка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. весна..первое что приходит в голову...так нежноооо...

    ОтветитьУдалить
  12. До чего же красиво! Да, цветы шикарные :)

    ОтветитьУдалить
  13. замечательная открыточка, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Нравится! Такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  15. I love it. Thanks for joining in our Ribbon challenge at Crafts and Me. Hugs Tracy x

    ОтветитьУдалить