среда, 2 марта 2011 г.

мягкая ))

это скорее день рожденная открытка, хотя и на 8 марта наверно тоже подойдет ))
делала по скетчу от Smart-artS и еще должна быть основа из ткани. у меня машинка не шьет, руками получается криво, так что я приклеила и на скотч и на момент одновременно, чтоб наверняка.
вон какая у меня серединка у цветочка. это мне пришли подарки из америки! сразу две бандероли прилетели. со штампиками и с бумагой и всякими полезностями ) (выигрыши мои)






Crazy 4 Challenges C4C76
WOC - Challenge 18 – Anything Goes

14 комментариев:

  1. Такая интересная!
    Надеюсь тоже успею.

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная, но интригующая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  3. такая интересная открытка
    с начала кажется, что там внутри окошко, а только потом я увидела, что бумага просто наклеена поверх
    еще понравилось сочетание цветов, голубой с коричневым- очень не обычно, но классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично смотрится ткань, не хуже любой скрап-бумаги! И открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, цвета супер как впрочем и все остальное!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная!
    очень хороша серединка цветочка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Мне очень понравилось!!! Нежная нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!!
    голубой с коричневым мне очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая и уютная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ткань потрясно смотрится)))небесная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить